Категория «Стандартный» присваивается номерам телефонов, с которых было наименьшее количество звонков за период.
Категория «Наивысший» присваивается номерам телефонов, с которых было максимально высокое количество заказов за период.
Статус ( категорию) конкретного номера телефона можно увидеть в Вашем личном кабинете. Если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте, приглашаем Вас пройти регистрацию.
[anounce] => Одним из самых значимых направлений в деятельности компании «Такси Всегда» является повышение качества предоставления услуг. Коллектив компании ежедневно работает над механизмами, которые позволяют получить машину в самые кратчайшие сроки. [date] => 25 января 2020 [image] => Array ( [big] => Array ( [w] => [h] => [src] => [id] => [alt] => ) [small] => Array ( [w] => 0 [h] => 0 [src] => [alt] => ) ) )Одним из самых значимых направлений в деятельности компании «Такси Всегда» является повышение качества предоставления услуг. Коллектив компании ежедневно работает над механизмами, которые позволяют получить машину в самые кратчайшие сроки.
На сегодняшний день уже разработан и действует механизм с помощью которого, постоянные клиенты имеют возможность гарантированно дозвониться до служб компании за минимальный промежуток времени: «Обслуживание клиента с помощью функции Service Level Maximizer» (SLM).
В настоящее время сотрудники компании трудятся над завершением задачи «Приоритетного предоставления машины такси».
Таким образом наши постоянные клиенты смогут не только дозвониться до любимой службы за минимальное время, но и получат автомобиль в максимально короткие сроки!
SLM — функция, позволяющая построить обслуживание вызовов таким образом, чтобы гарантировать возможность дозвона до служб такси нашей компании, и позволить постоянным клиентам дозваниваться быстрее: чем выше категория номера телефона, тем выше возможность дозвониться в самые короткие сроки. Категория определяется для каждого номера телефона, с которого осуществляется заказ машины такси на какой-либо из служб нашей компании.
Все номера телефонов поделены на четыре категории в зависимости от количества заказов за период:
Категория «Стандартный» присваивается номерам телефонов, с которых было наименьшее количество звонков за период.
Категория «Наивысший» присваивается номерам телефонов, с которых было максимально высокое количество заказов за период.
Статус ( категорию) конкретного номера телефона можно увидеть в Вашем личном кабинете. Если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте, приглашаем Вас пройти регистрацию.